Методические рекомендации

Для оп­ре­деле­ния со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ко­го эф­фекта хо­да ре­али­зации Фе­дераль­ной це­левой прог­раммы раз­ви­тия об­ра­зова­ния на 2011-2015 го­ды (Прог­раммы) не­об­хо­димо ус­та­новить ве­совые ко­эф­фи­ци­ен­ты важ­ности ря­да по­каза­телей внут­ри нап­равле­ний Прог­раммы в дос­ти­жении со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ко­го эф­фекта от ре­али­зации нап­равле­ния. Ко­эф­фи­ци­ен­ты важ­ности расс­чи­тыва­ют­ся на ос­но­ве ре­зуль­та­тов ан­кетно­го оп­ро­са.

Оце­ните вли­яние (вклад) при­веден­ных в таб­ли­це по­каза­телей на дос­ти­жение со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ко­го эф­фекта от ре­али­зации нап­равле­ний Прог­раммы.

За­пиши­те в таб­ли­цу ре­зуль­тат срав­не­ния, вы­ражен­ный чис­лом, сле­ду­ющим об­ра­зом:

1 – ес­ли расс­мат­ри­ва­емые по­каза­тели име­ют оди­нако­вую важ­ность в дос­ти­жении со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ко­го эф­фекта;

3 – ес­ли по­каза­тель, при­ведён­ный в стро­ке, с точ­ки зре­ния его вли­яния на со­ци­аль­но-эко­номи­чес­кий эф­фект нем­но­го важ­нее по­каза­теля, ука­зан­но­го в столб­це;

5 – ес­ли по­каза­тель, при­ведён­ный в стро­ке, су­щест­вен­но силь­нее вли­яет на со­ци­аль­но-эко­номи­чес­кий эф­фект по срав­не­нию с по­каза­телем, ука­зан­ным в столб­це;

7 – ес­ли по­каза­тель, при­ведён­ный в стро­ке, зна­читель­но силь­нее вли­яет на со­ци­аль­но-эко­номи­чес­кий эф­фект по срав­не­нию с по­каза­телем, ука­зан­ным в столб­це;

9 – ес­ли по­каза­тель, при­ведён­ный в стро­ке, аб­со­лют­но силь­нее вли­яет на со­ци­аль­но-эко­номи­чес­кий эф­фект по срав­не­нию с по­каза­телем, ука­зан­ным в столб­це.

В слу­чае, ког­да по­каза­тель, ука­зан­ный в столб­це важ­нее по­каза­теля, при­ведён­но­го в стро­ке – ука­зыва­ет­ся об­ратная ве­личи­на, т.е. 1/3,1/5, 1/7, 1/9, со­от­ветс­твен­но.

При рас­че­те ко­эф­фи­ци­ен­тов важ­ности по­каза­телей внут­ри нап­равле­ния нак­ла­дыва­ет­ся и учи­тыва­ет­ся тре­бова­ние вза­им­но­го до­пол­не­ния оце­нок, по­это­му оп­ра­шива­емым за­пол­ня­ет­ся толь­ко верх­няя пра­вая от ди­аго­нали часть мат­ри­цы (за­пол­ня­емые ячей­ки мат­ри­цы за­тем­не­ны).

Да­лее Вам не­об­хо­димо за­пол­нить по каж­до­му оце­нива­емо­му ре­ги­ону таб­ли­цу вкла­да про­ек­тов и ме­роп­ри­ятий, ре­али­зован­ных в ре­ги­оне в 2011-2012 го­дах, в со­от­ветс­тву­ющее нап­равле­ние раз­ви­тия сис­те­мы об­ра­зова­ния, а так­же оце­нить их ре­зуль­та­тив­ность. Сум­марный вклад в нап­равле­ние всех со­от­ветс­тву­ющих ему про­ек­тов и ме­роп­ри­ятий по ре­ги­ону дол­жен быть ра­вен 100%.

Ре­зуль­та­тив­ность про­ек­тов и ме­роп­ри­ятий оце­нива­ет­ся по шка­ле:

1 - не дос­тиг зна­чимых ре­зуль­та­тов .... 5 -ре­зуль­та­ты пол­ностью со­от­ветс­тву­ют за­яв­ленным

Rambler's Top100
ДокументыИсполнителям ГКСубсидииМероприятия программыПресс-центрФЦПРО 2006-2010 г.